Воскресенье, 22.10.2017, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Управленире образования
  • ССОШ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кустурская средняя общеобразовательная школа
    Главная » 2015 » Апрель » 29 » Устав школы
    14:06
    Устав школы
    Р А З Д Е Л 5. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Формами самоуправления являются: Управляющий совет, попечительский совет, педагогический совет, Совет родителей, общее собрание работников. 5.2. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием. 5.3. Общее собрание трудового коллектива имеет право: - рассматривать и принимать Устав учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него; - обсуждать и утверждать правила внутреннего распорядка; - рассматривать и выдвигать кандидатуру директора учреждения. 5.4. Общее собрание коллектива созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год: - решение общего собрания Учреждения принимается открытым голосованием. - решение общего собрания учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих. - решения общего собрания Учреждения, принятые в пределах его полномочий являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Учреждения. - В Учреждении для оказания материальной и интеллектуальной помощи создается попечительский совет. Попечительский совет является добровольным объединением родителей (лиц, их заменяющих), представителей общественности, предприятий, граждан. Создается для оказания содействия внебюджетному финансированию. Определяет формы, размер и порядок использования внебюджетных средств, в т. ч. на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей и сирот, на поддержку и стимулирования одаренных детей. Определяет перечень дополнительных образовательных услуг и контролирует за их использованием. 5.5. Общее руководство Учреждением осуществляет – Управляющий Совет Учреждения. Управляющий совет МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова» является коллегиальным органом управления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Решения совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы (директора), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей). 5.6. Управляющий Совет формируется в составе 11 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации: 3 - от родителей, 2- от обучающихся 10-11 классов, 3 – от работников Учреждения, в том числе директор, 1 – представитель Учредителя. 2- кооптированных члена. Совет избирает председателя и секретаря. 5.7. Полномочия Управляющего Совета Учреждения: - утверждает концепцию развития Учреждения, разработанные долгосрочные образовательные программы; - утверждает локальные акты Учреждения (правила для учащихся, положение о структурных подразделениях, положение о стипендиях учащимся, структуру Учреждения по представлению директора); - направляет свою деятельность в Учреждении на реализацию потребностей и интересов работников, учащихся и родителей; - формирует Фонд развития Учреждения; - утверждает положение об оплате дополнительного труда работникам учреждения, премирование педагогов, учащихся, родителей за общественную работу (за счет внебюджетных средств); - в соответствии с действующим законодательством принимает меры по социальной защите учащихся, принимает изменения и дополнения к Уставу школы; - принимает участие в решении вопроса об исключении обучающегося из школы; - рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических и административных работников школы; - согласовывает по представлению директора школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; - заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года; - осуществляет контроль за обеспечением здоровье сберегающих и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры по их улучшению. 5.8. Заседания Управляющего Совета Учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза за полугодие. Решения Управляющего Совета Учреждения принимаются открытым голосованием. Решения Управляющего совета Учреждения являются полномочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и считаются принятыми, если за решение проголосовало не менее половины членов списочного состава Управляющего Совета. Решения Управляющего Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Учреждения. На заседаниях Управляющего Совета Учреждения ведутся протоколы, которые подписываются председателем и секретарем и хранятся в делах Учреждения. 5.9.. Деятельность Управляющего Совета регулируется локальным актом - Положением об Управляющем совете муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кустурская средняя общеобразовательная школа им И.Н. Слепцова». 5.10. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, назначенный Учредителем по согласованию с начальником муниципального казенного учреждения «Управления образования МР «Эвено-Бытантайскийнациональный улус (район)» Республики Саха (Якутия); 5.11. Директор Учреждения имеет право на: - представление Учреждения во всех инстанциях; - распоряжение имуществом и материальными ценностями, участвует в формировании статей бюджета школы; - прием на работу, увольнение и перевод работников в соответствии со статьями Трудового кодекса Российской Федерации; - утверждение расписания и графиков работ; - издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками и учащимися; - распределение учебной нагрузки (совместно с заместителями). Установление ставок заработной платы на основе Новой системы оплаты труда для педагогов, Единой тарифной сетки для вспомогательного персонала педработников, учителей домашнего обучения, техработников и решения аттестационной комиссии, определяет виды доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств по Положению стимулирования работников школы; - контроль совместно со своими заместителями по УВР за деятельностью педагогов, в т. ч. через посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий; - назначение руководителей методических объединений по предметам, секретаря педагогического совета; - организует архивное дело; - решение других вопросов текущей деятельности Учреждения, не отнесенных к компетенции педсовета школы и учредителя. 5.12. Директор несет полную ответственность за работу Учреждения в соответствии с п.3 ст. 32 закона РФ “Об образовании”, должностными инструкциями и принимает меры по соблюдению техники безопасности со стороны работников и учащихся школы, а также организует их обучение базовым знаниям по охране труда в образовательном процессе. 5.13. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового опыта в учреждении действует педагогический совет. 5.13.1. Членами педагогического совета являются все учителя и другие педработники учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год. 5.13.2. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и по мере необходимости. Заседания педагогического совета и его решения протоколируются. Протоколы подписываются председателем и секретарем и хранятся в документах учреждения. 5.13.3. Главными задачами Педагогического совета являются: - реализация государственной политики по вопросам образования; - ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенство-вание образовательного процесса; разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения; - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения. 5.13.4. Педагогический совет определяет: - утверждает концепцию развития учреждения, разработанную долгосрочными образовательными программами; - утверждает локальные акты учреждения; - порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся невыпускных классов; - условный перевод учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс; - оставление на повторный год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения или на семейное образования с согласия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, имеющих академическую задолженность по двум и более предметам по результатам учебного года; 5.13.5.. Задачи Педагогического совета: - реализация государственной политики по вопросам образования; - ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса; - разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения; - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения. 5.13.6. Педагогический совет осуществляет следующие функции: - обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности учреждения; - принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; - принимает решения об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ "Об образовании" и уставом образовательного учреждения. Образовательное учреждение при этом своевременно (в трехдневный срок) доводит это решение до сведения соответствующего муниципального отдела управления образованием (согласование решения производится в органах местного самоуправления). 5.14. В целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения развития школы, для целевого использования финансовых и материальных ресурсов образуется Попечительский совет школы, как государственно-общественная форма управления в сфере образования, имеющая права юридического лица, Попечительский совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений. Попечительский совет взаимодействует с другими органами самоуправления школы.. Попечительский совет способствует осуществлению организации предпринимательской деятельности, направленной на получение дохода. 5.14.1. Состав Попечительского совета Количественный и персональный состав Попечительского совета определяется распоряжением главы администрации района с учетом предложений о кандидатурах, вносимых общественностью. В Попечительский совет входят директор, ответственные лица Учреждения, , отдельные физические лица (их представители с надлежаще оформленными полномочиями), постоянно спонсирующие фонд школы, физические лица по рекомендации общественности, представители науки или искусства, имеющие высокий общественный авторитет в коллективе Учреждения. Внутренний регламент работы Попечительского совета определяется самим советом. Попечительский совет имеет право приема новых членов совета, исключения из числа членов совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе. Решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием и являются основанием для принятия управленческих решений администрацией региона, руководством органов управления образованием. 5.14.2. Задачами Попечительского совета являются: - формирование устойчивого финансового фонда школы; - инициирование в установленном порядке определения доли собственных доходов местного бюджета (доли местных налогов, сборов) для передачи в фонд школы; - организация контроля за использованием финансовых средств фонда школы; - содействие финансированию школьной программы (подпрограмм) развития образования на отдельных этапах ее реализации, с этой целью обеспечение конкретных подпрограмм, определенных Попечительским советом как приоритетные, взносами целевого назначения; - обеспечение создания оптимальных условий для обучения и воспитания всех детей школы (в том числе сирот, детей из малообеспеченных семей, детей с недостатками в физическом и умственном развитии, одаренных и т.д.); - формирование предложений по изменению вида и уровни образовательных услуг, в том числе дополнительных, предлагаемых обучающимся, воспитанникам; - содействие внедрению инноваций в школе , проведению экспертной оценки инновационной деятельности; - финансирование программы инновационной подготовки и повышения квалификации руководящих кадров и педагогических работников; - участие в финансировании капитального ремонта основных фондов школы, обеспечении необходимыми финансовыми и материальными средствами реконструкции помещений, обусловленной учебно-методическими целями, в совершенствовании материально-технической базы; - организация конкурсов, соревнований и др. массовых внешкольных мероприятий с призовым фондом Попечительского совета; - установление размеров стипендий и их финансовое обеспечение для обучающихся; - предложение приоритетных направлений для использования внебюджетных средств школы в пределах своей компетенции; - определение объемов финансирования экспериментальной работы в образовательном учреждении. 5.14.3. Попечительский совет имеет право: - контроля финансово-хозяйственной деятельности в части использования целевых финансовых средств фонда школы, организации аудиторской проверки; - организации постоянных и временных комиссий для реализации своих решений; - заслушивания руководства образовательного учреждения по рациональному использованию бюджетных и внебюджетных (финансовых средств на нужды ОУ, о перспективах развития образования ОУ, о ходе и итогах реализации программы развития ОУ, соблюдении финансовой дисциплины в ОУ, выполнении программ (подпрограмм) развития образования, участником которых является фонд школы; - внесения предложений в планы работ ОУ, в программы развития ОУ; - организации разъяснительной работы среди населения для привлечения дополнительных финансовых средств в фонд развития ОУ; 5.14.3. Делопроизводство Попечительского совета Попечительский совет планирует свою работу самостоятельно. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от списочного состава Попечительского совета. В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета. Решения Попечительского совета доводятся до сведения всех заинтересованных организаций, учреждений и должностных лиц. Заседания и решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывается его председателем. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности бесплатно. Расходы, возникающие в результате исполнения обязанностей, не возмещаются. 5.15. В качестве общественных организаций в учреждении действуют классные и общешкольные родительские комитеты. Они содействуют по объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитании детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. 5.15.1. Родительские комитеты в классах избираются на общеклассных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета выбирают председателя и секретаря. На общеклассном собрании избирается также один представитель в общешкольный родительский комитет. 5.15.2. Избранные представители классных родительских комитетов составляют Совет родителей учреждения, избирающий председателя и секретаря. 5.15.3. Совет родителей школы: - обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; - обсуждает вопросы школьной жизни и принимает решения в форме предложений. 5.15.4. Родительские комитеты ведут протоколы заседаний, которые подписываются председателем и секретарем и хранятся в документах Учреждения. 5.16. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Учреждение предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся. 5.17. Учреждение имеет право принимать и издавать следующие локальные акты: - правила для учащихся; - правила внутреннего трудового распорядка; - положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся; - положение о структурных подразделениях школы; - положение о стипендиях учащимся; - инструкции по правилам ТБ и ПБ; - должностные инструкции работников; - приказы директора учреждения и другие локальные акты, не противоречащие Уставу Учреждения. - и другие 5.18. Компетенции Учредителя: Муниципальное образование “Эвено-Бытантайский национальный улус” РС (Я): - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - организация предоставления дополнительного образования детям на территории муниципального района «Эвено-Бытантайский национальный улус (район)» Республики Саха (Якутия). - определяет особенности, порядок создания, реорганизации, ликвидации и финансирования учреждения; - утверждает устав Учреждения, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав в новой редакции; - принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения, в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы; - обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий; - учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования; - опека и попечительство; - планирование, организация, регулирование и контроль деятельности органа управления образованием, образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования; - формирование местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования системы образования; - планирование, организация, регулирование и контроль деятельности органа управления образованием, образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования; - формирование местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования системы образования; - установление дополнительных льгот, стимулирующих развития образования; - передает в оперативное пользование объекты собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального и культурного назначения) согласно акту передачи. Земельные участки закрепляются за учреждением на праве постоянного (бессрочного) и безвозмездного пользования; - осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества; - дает согласие в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на совершение крупных сделок, сделок, в отношении которых имеется заинтересованность иных сделок; - при выявлении нарушений имущество может быть изъято из оперативного пользования; - в случае изъятия или передачи имущества Учредитель вносит соответствующие изменения в акт приема-передачи; - Учредитель имеет другие права и несет обязанности, определенные законодательством Российской Федерации. Вопросы, отнесенные к ведению Учредителя Учреждения, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов Учреждения. РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6.1. Имущество и объекты образовательного учреждения являются муниципальной собственностью муниципального образования “Эвено-Бытантайский национальный улус” Республики Саха (Якутия). 6.2. Финансирование Учреждения осуществляется местными органами самоуправления (ст.31 Федерального Закона Российской Федерации “Об образовании”), на основе муниципального задания. 6.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: - средства, получаемые от Учредителя; - бюджетные и внебюджетные средства; - имущество, переданное Учреждению собственником или уполномоченным им органом; - добровольные пожертвования родителей (лиц, их заменяющих), других физических и юридических лиц; - доход, полученный от реализации продукции, образовательных и иных платных услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности поступает в специальный счет учреждения и расходуется с ведома Управляющего совета; - другие источники в соответствии с действующим законодательством. 6.4. Неиспользованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у Учреждения кроме как по решению или зачислены Учредителем в объем финансирования следующего года. 6.5. Валютные средства, полученные Учреждением от внешнеэкономической деятельности, используются им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.6. Наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления осуществляется на договорной основе. Учреждение предоставляет учащимся дополнительные платные и бесплатные услуги. Платный или бесплатный характер дополнительного образования определяется Управляющим советом Учреждения по согласованию с Учредителем. Учреждение вправе осуществить платные дополнительные образовательные услуги, средства от которых поступают в специальный счет учреждения и их целевое использование контролируется Управляющим советом. 6.7. Порядок предоставления платных услуг, которые осуществляются по получению лицензии: - к платным образовательным услугам относятся: обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов, дисциплин, репетиторство, занятие по углубленному изучению предметов; - к платным образовательным услугам, предоставляемым Учреждением, не относятся: снижение установленной наполняемости классов (групп), деление их на подгруппы при реализации основных общеобразовательных программ, факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах; - платные образовательные услуги не могут быть оказаны Учреждением взамен или в рамках основной общеобразовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ учебных планов) и государственных образовательных стандартов, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета; - отказ учащихся от предлагаемых платных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему образовательным учреждением основных образовательных услуг; - требование к оказанию платных услуг, в т. ч. к содержанию образовательных программ спецкурсов, определяются по соглашению сторон быть выше, чем это предусмотрено образовательными стандартами. 6.8. Получаемые Учреждением от платных образовательных услуг и иной деятельности по извлечению доходов средства зачисляются в Фонд развития Учреждения (внебюджетный фонд) и не могут быть зачтены Управлением образования улуса в счет финансирования Учреждения, используются Учреждением по его усмотрению на достижение уставных целей и реализацию уставных задач, в том числе на увеличение расходов на заработную плату. 6.9. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Согласно п.1 ст. 43 закона РФ “Об образовании” образовательное учреждение имеет самостоятельный баланс и расчетный счет, в соответствии с п.2 ст. 6 Федерального закона “О бухгалтерском учета” в зависимости от объема учетной работы руководители образовательных учреждений имеют право: - передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии (УО, местной администрации); - вести бухучет лично. 6.10. Учреждение является собственником финансовых и материальных средств и использует их по своему усмотрению. Материальные и финансовые средства Учреждения изымаются по решению суда и приватизацию не подлежат. 6.11. Учредитель закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество согласно акту приема-передачи. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации и решением Учредителя о закреплении имущества на праве оперативного управления. 6.12. Учреждению принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию; на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности; а также на доходы от собственной деятельности Учреждения и приобретенные на эти доходы объекты собственности, которые учитываются на отдельном балансе. 6.13. Учреждение устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Новой системы оплаты труда и Единой тарифной сетки в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной комиссии; определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда, а также штатное расписание. 6.14. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и принадлежащей ему собственностью. При недостаточности у Учреждения средств ответственность по его обязательствам несет Учредитель в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия). РАЗДЕЛ 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ 7.1.1.Образовательное учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. При реорганизации (изменение организационно-правовой формы, статуса) Учреждения его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу. Порядок реорганизации федеральных государственных образовательных учреждений устанавливается органом местного самоуправления. 7.1.2. При реорганизации Учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения образовательное учреждение вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных такому образовательному учреждению, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений лицензия и свидетельство о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения переоформляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом лицензий и свидетельств о государственной аккредитации присоединяемых образовательных учреждений на период до окончания срока действия лицензии и свидетельства о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения. 7.2.1. Ликвидация Учреждения допускается по решению Учредителя, а также в случае изъятия лицензии в соответствии с законодательством РФ и РС(Я), если это не влечет нарушения обязательств образовательного учреждения или если Учредитель принимает эти обязательства на себя. 7.2.2. Ликвидация Учреждения осуществляется в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия). 7.2.3 . При ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности, принадлежащие ему на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с Уставом Учреждения. 7.3. При реорганизации или ликвидации Учреждения, осуществляемой, как правило, по окончании учебного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения соответствующего типа по согласованию с их родителями (лицами, их заменяющими). Раздел 8. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ 8.1. Учреждение в праве внести в данный Устав дополнения и изменения по любым пунктам Устава по решению общего собрания коллектива с последующим представлением Учредителю для подтверждения. 8.2. Предложение о внесении дополнений в Устав производится Общим Собранием, Педагогическим Советом, школьным управляющим Советом, профкомом, родительским комитетом, администрацией Учреждения и Советом старшеклассников Учреждения в части касающейся впунктов Устава, проводятся публичные слушания; 7.4.2 Решение о внесении дополнений в Устав принимается Общим Собранием, путем голосования и простым большинством голосов. Раздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ Учреждение издает следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность и являющиеся неотъемлемой частью настоящего Устава:  Коллективный договор;  Правила внутреннего трудового распорядка для работников МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Правила поведения для обучающихся МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Положение о порядке приема в МБОУ ««Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Положение о распределении стимулирующей части ФОТ МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Положение о внутреннем распорядке занятий МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Положение об управляющем совете МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»  Положение о попечительском совете МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»  Положение о педагогическом совете МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»  Положение о родительском совете МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»  Положение о методическом объединении учителей-предметников и педагогических работников МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»  Положение о внутришкольном контроле МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»  Положение о научном обществе обучающихся МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»  Инструкции по правилам безопасности и пожарного надзора;  Положение о поощрениях и взысканиях для обучающихся МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Положение о профильных классах в МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Положение о промежуточной аттестации и о переводе в следующий класс в МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Положение о проведении школьных предметных олимпиад МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»;  Положение об аттестационной комиссии МБОУ «Кустурская средняя общеобразовательная школа им. И.Н. Слепцова»  Решения управляющего совета, педагогического совета и родительского комитета.  Концепция развития Учреждения;  Программа развития Учреждения  Учебные программы дополнительного образования и иных внеаудиторных занятий;  Приказы руководителя Учреждения по личному составу и основной деятельности;  Письменные распоряжения и разрешения;  Внутришкольные организационные положения;  Расписания занятий;  Вводные инструкции по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правил дорожного движения; - Сметы расходов денежных средств; - Трудовые договора; - Должностные инструкции.
    Просмотров: 88 | Добавил: savvinova21450 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2017